Возврат товара

Товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит.

При получении вами товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описи вложения, мы гарантируем вам замену товара ненадлежащего качества или, по выбору Покупателя, возврат стоимости товара ненадлежащего качества на следующих условиях:

  • При обнаружении Покупателем товара в составе заказа с нарушениями условий заказа (ассортимент, качество, количество, комплектность, упаковка) Покупатель в срок не позднее 20 дней с даты получения товара высылает Продавцу по фактическому адресу копию почтового акта (если брак обнаружен при вскрытии посылки на почтовом отделении), подтверждающего факт брака или несоответствия содержимого посылки ее описи, вместе с копией описи посылки, копией квитанции об оплате, сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена товара товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за товар денежных средств); 
  • В случае отсутствия у Покупателя вышеперечисленных документов, Покупатель возвращает товар в первоначальной упаковке вместе с сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена товара товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за товар денежных средств); 
  • В случае предъявления требования о замене товара ненадлежащего качества, Продавец заменяет этот товар товаром надлежащего качества в срок, не превышающий в совокупности срок обработки заказа и срок доставки заказа;
  • Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества высылается электронным почтовым переводом или перечисляется на банковский счет Покупателя (по выбору Покупателя) в течение 3-х рабочих дней с момента получения возврата.